Внеклассное мероприятие «День учителя» методическая разработка (4 класс) по теме

Ежегодно в первое воскресенье октября отмечается День учителя. Этот праздник направлен на то, чтобы ученики и студенты оказали уважение своим преподавателям, показали, насколько они им нужны, что для них значат. Кроме того, весь педагогический коллектив также поздравляет друг друга с этим прекрасным событием. Как же отметить этот праздник так, чтобы всем было весело и интересно? В первую очередь необходимо тщательно продумать и организовать уникальное мероприятие ко Дню учителя!

Как правило, проходят праздничные концерты в актовых залах учебных заведений. Сюда приглашаются все педагоги и учащиеся. Кроме того, в зале могут присутствовать и те люди, которые стояли у самых истоков становления школы, гимназии, колледжа, вуза и т. д.

В помещении всегда царит атмосфера настоящего праздника. Подарки, цветы и открытки, воздушные шарики, осенние листья, стенгазеты, весёлая музыка, звуки фанфар – всё это обязательно сопровождает яркое и красивое мероприятие ко Дню учителя.

В первую очередь — поздравление директора

Само собой, первым педагогов должно поздравлять руководство учебного заведения. Мероприятие ко Дню учителя обязательно включает торжественную речь директора, его тёплые слова и пожелания.

Выступить руководство сможет, между прочим, ещё и на концерте, организованном учениками. Директор, к примеру, может спеть песню вместе с кем-то из учителей или со школьниками. Такое поздравление вызывает исключительно положительные эмоции.

Мероприятие ко Дню учителя обязательно потребует праздничного концерта

Концерт – обязательная составляющая праздника. Такое внеклассное мероприятие ко Дню учителя должно быть очень ярким и эмоциональным. Вокальные номера, танцы и сценки, музыкальные композиции, исполненные на пианино, – всё это безумно понравится педагогам и вызовет бурные аплодисменты.

Можно придумать также и частушки про каждого из учителей. Это вызовет шквал эмоций у зрителей, надолго запомнится, порадует и повеселит. Завершить концерт лучше всего школьным вальсом.

Внеклассное мероприятие на День учителя в школе

Внеклассное мероприятие ко Дню учителя в школе «От всей души моему учителю посвящается»
Пояснительная записка. Данная разработка внеклассного мероприятия составлена для проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню Учителя. Оно направлено на воспитание чувства уважения к учителю. Приятно отметить, что в концерте приняло участие большое количество учащихся со 2-го по 11 класс (около 65 человек( в школе нас 80), это практически большая часть от всех учащихся школы). Праздник получился зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся продемонстрировали свои творческие способности, умение держаться на сцене. Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Цель мероприятия: воспитание чувства благодарности к педагогу. Задачи: -воспитать социальные качества личности (доброту, ответственность, порядочность); — воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма; — создать условия для сотрудничества детей и педагогов; — воспитывать умение приносить радость людям; — развивать творческие способностей детей, речь; — развивать организаторские и лидерские способности обучающихся ; — развивать умения и навыки межличностного общения; — развивать умение держаться на сцене; — побуждать активность детей. С утра, на входе, учителей встречали учащиеся волонтёрского отряда «Милосердие», дарили им цветы. В это время звучало звуковое поздравление учителю от ребят и его любимая песня. (Смотри приложение).
Ход праздника
Учитель.— Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником – Днём Учителя! Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал! (Дети, стоя аплодируют) Идёт видео фильм «Не повторяется такое никогда»Ведущий 1.— Добрый день, уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя! Ведущий 2.–Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя. Ведущий 1.-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства. На фоне музыке «Мама» ученики 5 класса Пестрецова Дарья, Стругов Кирилл, Кутузова Виктория читают: Дарья. Осыпаются листья багровым дождем, Хоровод ярких красок играет, И в один из погожих осенних деньков. На лице твоем радость сияет. Ты – учитель, ты знания даришь другим, Твой урок – это тоже искусство. Ты сплетаешь его из таблиц и картин, Разных формул и образов устных Каждый день открываешь ты тайны миров Сущность точных наук и наук мелодичных Ну а лучшим из всех всевозможных даров – Юный гений с о! Так пускай все тревоги уйдут от тебя, Пусть светла твоя будет обитель. С неподдельной любовью везде и всегда Произноситься слово « учитель» Виктория Не смейте забывать учителей, Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под Новый год не шлем им поздравлений, А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержит экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей, Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей! А. Дементьев Кирилл.. Почетен и сложен Учительский труд, Призвание, сердце В дорогу зовут. Но знаний богатство Вы дарите вновь, А с ними — надежду, Добро и любовь! Терпенье святое И искренний смех, Настойчивость, радость И веру в успех. Живете достойно, Нам силы даря, Всегда напряженно, А значит, не зря! Появляются ведущие под музыку «Школьные годы» Никода Арина и Жичин Сергей.


(На передней стенке через проектор идёт автоматическая смена слайдов — учителя за работой) Ведущий 1.— Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием — «От всей души Моему учителю посвящается!»… Ведущие уходят, начинает звучать музыка и на сцену выходит Худякова Наталья.


Монолог «Ночь накануне нового учебного года» Этот разговор подслушал старый таракан, живущий под плинтусом в школьном коридоре. Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в 12 часов накануне 1 сентября мебель и вещи в школе заговорили. А началось всё так. — Ура! – прокричал молодой звонко голосистый звонок. С завтрашнего дня, я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Всё лето молчал, даже забыл собственный голос. — Болван пустоголовый, — проскрипела входная дверь. Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя! — И нам частенько достаётся! – поддержали её двери кабинетов. На нас рисуют, пихают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают. — И то верно. Нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут! – проскрипели парты. Ладно, ещё книги, да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится. — Нас раскачали так, что еле держимся, а ещё гвоздями избили, поддакнул стулья. — А я своей жизнью вообще-то довольна, отозвалась с доски тряпка. Меня моют, сушат. Теперь вот летать научилась. День космонавтики – мой родной праздник. А для меня праздник – это ночь, — вступила в разговор молчаливая до сих пор школьная доска. В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни. Скоро от тебя и следа не останется. — Давайте же спать! – важно провозгласили люстры. А то с утра на работу! — Точно! – подтвердили школьные часы в коридоре. До рассвета недалеко, всем пора спать! До начала нового учебного года оставалось несколько часов… Ведущий 2. – Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – Силину Ольгу Викторовну, Патрахалину Инну Николаевну, ветеранов педагогического труда: Кузубову Валентину Ивановну, Тарасову Тамару Андреевну, Данченко Людмилу Георгиевну, Черешневу Надежду Григорьевну — они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства, (учителя зажигают свечу). Для вас звучит «Песня об учителях» (На мотив песни «Чему учат в школе») — исполняют учащиеся 4 класса.


Буквы разные читать, Цифры, палочки писать, Рисовать, лепить и строить без подмоги. День за днём, в жару, метель Учат наших малышей Их вторые мамы – наши педагоги. Как квадрат нарисовать, Синус, тангенс посчитать, Уравнение решить нам с переменной? Пифагоровы штаны Во все стороны равны – Вам покажет математик непременно. Про Герасима с Муму, И про мир, и про войну Литераторы расскажут без запинки. И обломовский диван, И Наташин первый бал Вдруг возникнут пред тобой, как на картинке. Без труда открыл Ньютон Притяжения закон, Рассказал о том нам физик-теоретик. Но под яблоней сидеть Тоже надобно уметь А иначе позабудешь всё на свете. Ведущий 1. Слушай нас, Родина! Слушай Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя! Ведущий 2. Как много праздников есть в году! Рождество Новый год День знаний Праздник мам День города Но есть один праздник, скромный и очень важный, — День учителя. Вообще, на Земле существует много профессий и все они очень важны Ведущий 1. Но ошибки профессий учителей и врачей очень пагубно влияют на людей. Ошибка врача может оборвать жизнь человека Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок Ведь это счастье, что у нас есть такие учителя. (показывают на учителей) А у вас есть такие ученики (показывают на себя) По всей России, во всех городах отмечают День Учителя И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким. А ведь наш мир состоит из взрослых и детей. Ведущий 2. Нас 80 человек в школе, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель. Я думаю, математик дал бы нам решить 80 задач и примеров учитель русского языка составил бы текст из 80-предложений, Учитель биологии назвал бы 80 видов животных и растений Учитель рисования нарисовал бы 80 пейзажей и натюрмортов Учитель художественного труда сделал бы 80 аппликаций и поделок Учитель физики показал бы 80 опытов Учитель истории назвал бы 80 интереснейших событий Каждый учитель сказал бы своё важное и веское слово на нашей большой и одновременно маленькой Земле. Ведущий 1.Скажи, а какое время года самое лучшее? Мне лично нравится лето, весна. Ведущий 2. И всё? Какой маленький выбор. А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках, коньках. И ещё, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: всё одето в пышные огненные наряды. Осенью часто идёт дождь и бывает холодно, но именно осенью мы поздравляем учителей с праздником Да, именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, если верить, то сказка оживает. Ведущий 1. А сейчас настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности. Давайте поприветствуем классных руководителей 8,9, 11 классов – Иванову Людмилу Владимировну, Какошкину Татьяну Васильевну. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках. Людмила Владимировна — классный руководитель современных ребят – ребят 8, 9 класса, из — под её опеки в большую жизнь вылетело несколько десятков ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения различных ситуаций. Татьяна Васильевна замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь замечательных девушек 11 класса. Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас зажжёт вторую свечу – свечу Юности (зажигают).

Читайте также  Методическая разработка урока по географии «Атмосфера»


Для вас исполняется песня на мотив песни « За тех, кто в море» исполняют учащиеся 6 класса


1. Мы помним, как всё начиналось Всё было впервые и вновь И первый учитель, и 5-ый, 10-ый И каждый дарил нам любовь. Любовью нас все одарили Все те, кому песню поём Все те, кого помним и преданно любим Все те, кому клятву даём. Припев: Мы любим всех, всех, всех кто в школе Всех тех, с кем дружно живём Всех тех, кому повезло У нас ведь цель одна – и в радости и в горе- Тот, кто не струсит, и школу закончит Тот счастье свое найдет 2. Напрасно нас школой пугали Вам скажет любой ученик Что школы бояться вам стоит едва ли Не стоит бояться учить В школе друзей нашли мы И каждый друг другу рад Учитель всегда на пути нам поможет Пройти мимо лишних преград Припев: Ведущий 2. Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускники, сегодня наши учителя, которые связали свою судьбу именно со своей родной Малошелковниковской СОШ. Это Полухина Людмила Ильинична, Гончарова Тамара Владимировна, Касимова Ирина Ильинична, Жуков Николай Иванович, Ивлева Светлана Григорьевна, Силина Ольга, Патрахалина Инна Николаевна Давайте их поприветствуем и предоставим право зажечь третью свечу – Свечу Надежды. Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами. Пожалуйста, представителю вашей категории предоставляется право зажечь свечу Надежды! (зажигают) Вашему вниманию звучит песня «Губки бантиком!» в исполнении учащихся 2 класса……. Ведущий 1. — А сейчас, мы предоставляем слово вашим ученикам, для следующего праздничного поздравления. 7 класс (Звучит мелодия « Топ, топ, топает малыш, выходят мальчики в шортах, девочки с большими бантами, за спинами большие рюкзаки). 1 – В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся 3 ключевых пункта. 2 – Туалет, столовая, учительская 3 – Остановимся поподробнее на этих терминах. 4 – Учительская — мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок. 5 – Туалет – место безопасной психологической разгрузки на уроке. 6 – Столовая – место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет. 7 – А что такое класс, урок, перемена, учитель — наконец? 1 – И это мы выяснили. Класс – стойбище одноклассников, весёлая, дружная семейка. 2 – Урок – промежуток времени между переменами. 3 – Перемена – время для выполнения домашнего задания 4 – Учитель – человек, который знает всегда, какое сегодня число и который час. 5 – Учитель научил нас читать, писать, считать. 6 – Вычитать свои недостатки. Прибавлять к ним кучу достоинств 7 – Разделять радости и неудачи с одноклассниками Все: И каждый день умножать и умножать наши знания! Поют песню на мотив песенки Крокодила Гены. 1. Для тебя, одноклассник На урок как на праздник Приходить наш учитель привык Всё доступно расскажет, всё наглядно покажет И отметку поставит в дневник Припев: Все ответы на вопросы будем знать мы назубок И ученье с увлеченьем будет весь урок 2. Много в школе есть разных педагогов прекрасных Знатоков очень сложных наук И конечно, как мама Наш единственный самый Самый первый учитель и друг! Припев: Наш учитель самый первый, Самый лучший и родной, Самый умный, самый щедрый. Самый дорогой! Выходит учитель: Учитель. – Равняйсь! Смирно! Так-так, Петров поёшь! А я уже собрался двойку по физкультуре тебе ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал! Петров.- Да вы что? Мне меньше 5-ки по физкультуре не нужно! Учитель. – Ну сдай хоть что-нибудь! Петров.- Всё сдам за один урок! Вот! (достаёт из рюкзака кипу бумаг) Учитель.- Что это? Петров.- Шпаргалки! Всю ночь писал! (перелистывает стопку) Вот: как пробежать 100 метровку, как взять высоту, как прыгать в длину, всё сдаю при свидетелях! (вручает учителю стопу шпаргалок) Сдал? Учитель.- Сдал. Петров.- Так давайте пятёрку! Учитель.- Держи! (вручает Петрову стопку бумаг) Петров.- Ой, что это? (читает) – Как получить 5-ку по физкультуре. Учитель.- Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал! Петров.- читает: Зарядка – 2 часа, кросс-2 часа, бег – 2 часа, футбол – 2 часа… Ну, никакой надежды! Ведущий 1.— Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – предметники — Борисова Татьяна Ивановна, Набока Надежда Алексеевна, Желтобрюхова Евгения Павловна — когда-то, более 30 лет назад приоткрыли дверь в школу. И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями по дороге русского языка и литературы, только они имеют приятельские отношения с ямбом и хореем, умело выделяют основу высказывания и знают едва ли не все слова русского языка. Барычева Наталья Ивановна – талантливый педагог, замечательный и интеллигентный человек, кажется, на её внешность не влияют ни годы, ни заботы. Она совершила с ребятами кругосветное путешествие за знаниями иностранных языков. А, кроме того, сейчас она пробует освоить язык современной молодёжи, на котором общаются её воспитанники — ребята 5 класса. Кондраткова Галина Михайловна – начала свою педагогическую деятельность — учителем химии и географии, и всю себя отдала этому благородному делу. За годы работы она поставила 1000 и опытов, а сейчас находиться на заслуженном отдыхе. Лукин Николай Егорович – человек, посвятивший свою жизнь детям, школе. Он друг и помощник нашим ребятам, у него золотые руки. Много в школе уголков было оформлено его руками. Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи – свечи Верности. Ведущий 1. Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы Аксане Викторовне Кашлаковой. Без её любви к профессии, без её веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день. Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере Аксаны Викторовны. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом она ведёт школу по правильному пути. Аксана Викторовна! Пожалуйста, зажгите свечу Любви!


Старшие девочки исполняют песню на мотив «Гадалки»(9 -11 классы)


1. Ежегодно меняется мода, Миром движет научный прогресс Только в школе в любую погоду Неизменен учебный процесс Позовёт в мир чудес и открытий Каждый день нас хрустальный звонок Как узор из серебряных нитей Начинает учитель урок. Припев: Ну что сказать, ну что сказать Устроены так дети Желают знать желают знать Про всё узнать на свете. (повтор припева 2 раза) 2. Тебе сказку учитель расскажет И весёлую песню споет Слёзы вытрет, картинку покажет И услышит тебя, и поймёт Пусть частенько мы двойки хватали Но когда становились взрослей Добрым словом всегда вспоминали Самых лучших учителей Припев: 3. Время рушит гранитные скалы И заносит песком города Только школа, как мира начало, В нашем сердце уже навсегда! Мы со школой когда – то простимся И помашем рукою друзьям. И за подвиг и труд поклонимся Дорогим нашим учителям! Припев: Ну что сказать, ну что сказать Устроены так люди Желают знать — 2 раза Что школа есть и будет! (Поклон, уходят) Ведущий 2.– Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед. Учитель: Пока Земля ещё вертится, Пока ещё ярок свет, Господи, дай же ты каждому, Чего у него нет: Мудрому, дай голову, Трусливому, дай коня, Дай счастливому, денег… И не забудь про меня. Пока Земля ещё вертится – Господи, твоя власть!- Дай, рвущемуся к власти. Навластвоваться всласть Дай передышку щедрому, Хоть, до исхода дня Каждому дай раскаяние.. И не забудь про меня. Я знаю: ты всё умеешь, Я верую в мудрость твою, Как верит солдат убитый, Что он проживает в раю, Как верит каждое ухо, Тихим речам твоим Как верим и мы сами Не ведая, что творим! Господи мой Боже, Зеленоглазый мой! Пока Земля ещё вертится, И это ей странно самой. Пока ей ещё хватает времени и огня. Дай же ты всем понемногу… И не забудь про меня. — Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь! Ведущий 1. – Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился! Ведущий 2.- И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель! Презентация об учителях. «Мы желаем счастья вам».-исполняют учащиеся 8 класса) (Все участники концерта идут к учителям и дарят букеты цветов). Мы желаем счастья вам! Учителям В мире, где инфляция растет, Где зарплаты нет который год, Где с работы хочется смыться поскорей; Для того чтоб взрослыми нам стать, Чтобы с неба звезды нам достать, Вы учили думать нас так много дней. Припев: Мы желаем счастья вам, Счастья в этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам! И оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим! Не жалея сил, трудов и сна, Вы отдали столько нам тепла, Осветив дорогу в жизнь пламенем костра. Вас от всей души благодарим, И теперь поздравить вас хотим, Пожелать хотим вам всем счастья и добра! Припев:

Читайте также  Картотека дидактических игр направленных на развитие памяти у детей дошкольного возраста


В зал летят надутые шары.

Рекомендуем посмотреть:

День учителя в школе. Сценарий Конкурсная программа, посвященная Дню учителя. Сценарий Сценарий районного праздника «День учителя» КТД в школе. Сценарий для 5 — 7 класса

Похожие статьи:

Рекомендации по организации и проведению школьного турслета

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

Сценарий праздничной программы ко Дню Учителя

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя

Атмосфера взаимопонимания

Хорошо продуманный сценарий мероприятия ко Дню учителя – не самое главное. Нужно сделать всё для того, чтобы окружающая участников и гостей концерта атмосфера была очень тёплой и доброжелательной.

Торжественное мероприятие, посвящённое Дню учителя, должно формировать у школьников уважительное отношение к педагогам, укреплять так называемые связи «ученик-преподаватель», приобщать детей к традициям учебного заведения. Правильная организация мероприятия позволит этого добиться.

Праздник позволяет повысить авторитет преподавателя

В нашей стране к педагогам относятся с огромным уважением, ведь эти люди самоотверженно работают во имя воспитания молодого поколения. Мероприятие, посвящённое Дню учителя, само собой, должно быть просто великолепным, подчёркивающим значимость преподавателей в жизни наших детей. Ученики, в свою очередь, своими поздравлениями поднимают самооценку педагога, повышают его авторитет.

На торжественных мероприятиях можно прочитать красивые стихи на День учителя. Это доставит педагогам большую радость, даст им понять, насколько они дороги ученикам, как они ценятся.

Почётные гости – прекрасный вариант

Итак, праздничная программа готова. Зал украшен. Сценарий написан. Чего ещё потребует торжественное мероприятие ко Дню учителя? Конечно же, присутсвия почётных гостей!

Работники районного отдела образования, например, могут выступить на концерте с поздравлениями, зачитать наставления и напутствия, отметить особые заслуги учителей.

В свою очередь, почётных гостей также необходимо поприветствовать тёплыми словами. К примеру, можно упомянуть о том, что они способствуют реформированию сферы образования, помогают воспитывать гармонично развитое поколение, подготавливать квалифицированные кадры. О широкомасштабной работе по укреплению материально-технической базы также не стоит забывать. Методы дистанционного обучения, новые технологии – всё это также заслуга РайОНО.

Стимул – важный момент!

Внеклассное мероприятие ко Дню учителя – не просто праздничный концерт и поздравления. Это ещё и своеобразный стимул для педагогов, ведь когда человек видит, как его ценят, как он дорог своим ученикам, работать хочется с удвоенной силой!

Самое главное — продемонстрировать преподавателям своё отношение к их ответственной и почётной профессии. Эти люди воспитывают всесторонне развитых, независимых, здоровых детей. Их обязательно нужно благодарить, напоминать о том, какую важную роль они играют в жизни каждого человека.

Со стороны руководства учебного заведения также должен исходить определённый стимул. Не стоит ограничиваться поздравлениями и пожеланиями. Можно вручить и денежную премию!

Забота о представителях такой почётной профессии призывает их к активному участию в процессе воспитания молодого поколения, к постоянному самосовершенствованию.

Мероприятия по школьному библиотекарю

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

  1. Главная
  2. Школьному библиотекарю
  3. Мероприятия

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по школьному библиотекарю для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить мероприятия по школьному библиотекарю.

  • Все 115
  • Уроки 26
  • Презентации 34
  • Тесты 0
  • Планирование 2
  • Мероприятия 41
  • Прочее 12
  • Все классы
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 11 класс
Путешествие в Книжное царство, мудрое государство Литературная игра по народным, литературным сказкам, встреча с книжными героями. Знакомство с писателями-юбилярами 2020 года….

26.05.2020 Шаврова Лариса Владимировна, Никулина Оксана Феликсовна 119 2

Квест-игра по сказкам К. Лагунова Квест-игра по сказкам К.Лагунова предназначена для школьников 1-4 классов….

24.03.2020 Хотнянская Надежда Викторовна 174 2

Табиғатқа саяхат Мақсаты: 1.Табиғат адамзаттың асыраушысы,еңбек етіп өмір сүретін ортасы екенін түсіндіру: 2.Табиғат, Жер –Ана,Туған жер, Атамекенің сүйіп, аялай білу,перзенттік борышы…

22.01.2020 Бейсембаева Несіпхан Наурызбайқызы 171 2

Методическая разработка театрализованного представления для учащихся 4-12 классов «Живая память» Данная разработка предназначена для обучающихся 4-12 классов….

18.02.2020 Тарасова Татьяна Николаевна 190 2

Квест «Во Славу Отечеству» викторина для начальных классов. Проверка знаний армейской тематики…

26.02.2020 Анастасия Сергеевна Иваненко 213 3

Ұлы ұстаз Абай Құнанбаев Бүкіл өмірін елінің көкірек көзі –сауатын ашып, алға жетелеуге арнаған ұлы Абайдың еңбегін бағалау,халықтың ұстазы болуы,Абай атамыздың айтуы бойынша білімді жастардың өз еліне па…

27.01.2020 Бейсембаева Несіпхан Наурызбайқызы 184 1

Абай Құнанбаевтың 175 жылдығына арналған дөңгелек үстел. цугшщзиртолпролджэпролджнгшщзхшогщшгншелоорпдщш.едшгрплдор…

03.03.2020 Тайшыбекова Жанагүл Сүлейменқызы 218 2

Инсценировка «Я-сегодня Айболит» (Л.Афлятунова) Инсценировка по стихотворению Л.Афлятуновой для детских театральных коллективов….

08.11.2019 Денисенко Вера Владимировна 222 1

Сложно о простом, просто о сложном В игровой форме рассказываем историю вещей через несложные способы шифрования….

19.12.2019 Головачева Мария Александровна 308 4

Литературная игра по сказкам братьев Гримм Литературная игра рассчитана на знакомство детей с биографией немецких сказочников их творчеством и выявление лучших знатоков сказок…

14.01.2020 Анастасия Сергеевна Иваненко 1039 25

Приключения доктора Айболита и его друзей в Африке Инсценировка по произведениям Чуковского К….

04.11.2019 Денисенко Вера Владимировна 302 2

Литературно-исторический журнал «Этих дней не смолкнет слава» Развитие у школьников активной гражданской позиции и патриотизма, как важнейших духовно-нравственных ценностей…

24.10.2019 Кучерова Светлана Ивановна 317 7

Сказочная викторина Викторина проводится для того чтобы проверить, как внимательно дети читают книги, хорошо ли запоминаюь их названия, авторов и героев…

12.11.2019 Иваненко Анастасия Сергеевна 463 14

Неделя детской и юношеской книги «В сердцах и книгах память о ВОВ» Мероприятие составлено для открытия недели детской и юношеской книги. Мероприятие составлено в виде путешествия по станциям….

23.10.2019 Мехоношина Надежда Александровна 3647 65

Викторина, посвященная Н.В. Гоголю воспитание любви к книге, чтению; совершенствование культуры речи учащихся; обучение выразит…

11.08.2019 Харуненко Елена Анатольевна 360 5

Методы и формы работы библиотекаря по формированию культуры чтения Данная разработка поможет ученикам в реалзации проекта….

01.09.2019 Калуцких Галина Викторовна 415 8

Библиотечный урок » В мире книг » разработка внеурочной деятельности » Я в мире книг » для учащихся начальных классов…

20.08.2019 Закирова Нурзия Маснавиевна 886 26

Перед глазами 41-й, внезапно прерванный войной. Рассказываем ученикам старшего звена о первых днях Великой Отечественной войны через свидетельства очевидце….

08.06.2019 Головачева Мария Аелкасандровна 346 9

Детские писатели – юбиляры 2020 года 1. Познакомить учащихся с детскими писателями -юбилярами и представить их произведения. 2. Подготовить выставку книг — юбиляров 2020 года….

20.08.2019 Закирова Нурзия Маснавиевна 3941 88

Внеклассное мероприятие «Весёлая кругосветка или Путешествие по сказкам». Для 1-2 классов. в данной разработке методика проведения внеклассного мероприятия по теме «весёлая кругосветка или Путешествие по сказкам». Целью разработки является расширение читательского кругозора, до…

23.05.2019 Шелевая Наталья Анатольевна 842 22

  • ← Назад
  • Дальше →

Награды обязательны

Одним словом, руководство и учащиеся должны как следует продумать все нюансы, необходимые для того, чтобы грамотно организовать такое торжественное мероприятие. День учителя в школе не обойдётся и без наград. Преподавателям вручают не только праздничные букеты, но также сувенирные ордена, дипломы, грамоты и разнообразные памятные подарки.

Кстати, можно приурочить к этому событию и внутренний школьный конкурс «Учитель года». Победителю можно подарить ещё и творческий сюрприз (личный!) – песню, танец или стихотворение.

Награждать учителей необходимо. Они должны почувствовать отношение окружающих, их любовь и заботу. Это, конечно же, усилит их стремление повышать интерес учащихся к знаниям, работать, разрабатывать новые планы и методики.

Вручая награды, стоит отметить также и тот факт, что учителя являются опытными педагогами и высококвалифицированными наставниками молодёжи. Их практические и теоретические занятия с детьми приносят огромную пользу, воспитывают будущих профессионалов в самых разных отраслях науки.

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Учителя

Внеклассное мероприятие, посвящённое

Дню Учителя.

Учитель начальных классов Анчикова Римма Пантелеймоновна

Школьное фойе оформлено учениками каждого класса своему педагогу или любимым учителям. Звучит музыка. В зале присутствуют родители и приглашённые. Учителя занимают почётные места в зале. Много цветов и разноцветных шаров. На стене плакаты оформленные самими учащимися.

Ведущий (ученик 4 класса):

Дорогие наши, уважаемые учителя!

вы отмечаете замечательный праздник — День учителя! Это праздник ваш, а значит и наш — ваших учеников. День учителя — это всенародный праздник! Ведь все люди когда-то учились и у них тоже были учителя.

  • Ведущий 1:

    Осень прекрасна, и мир чудесен! Вспомним много стихов и песен, Чтоб поздравить учителей Школьный концерт открывай смелей!

    Ведущий 2:

    Праздник наш начинается, «День Учителя» отмечается !

Шуточная сценка «Две старушки» )

— А ты знаешь Макеевна? — А ты слыхала, Патрикеевна? — Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать? — А что вспоминать — год-то «Учителя» называется. — Как? Как называть? — «Год учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. — Что сказали? — Да «набрали» говорю. — Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это год давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! — Да не донимай, не донимай! — Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай. — Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! — Да предлагали мне в этом год в школе преподавать. — Чего давать? — Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. — Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. — Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. — Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. — И ремень в руке нести!

Снимают очки, платки и говорят обе: Трудно нас всех воспитать, Да и знания нам дать. Так поддайте ремешком… А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)

1 ученик 4 класса:

Учитель — верный спутник детства, Он как мать, Как старший брат. И добротой большого сердца Он согревает всех ребят!

2 ученик 4 класса:

(кладет руку на плечо первокласснику) Ты помнишь было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя.

Выступают первоклассники.

Первоклассник:

Мы любим нашу учительницу!

1 ученик 4 класса:

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям.

Первоклассник:

Когда читаете нам сказки

Первоклассник:

Заботы ваши, ваши ласки, Всю жизнь необходимы нам.

  • Стихотворение «Ты помнишь?»

Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. Желтеют страницы книг, Меняют названия реки, Но ты его ученик: Тогда, сейчас и навеки.

  • Лучших чувств порывы

Нам, учитель дорогой, Ваш характер нравится! Кроме Вас, никто другой С нами не управится!

Вы — добры и справедливы! Вы — во всем пример для нас! Самых лучших чувств порывы Выражает Вам наш класс!

2 ученик 4 класса:

Мы любим вас за ваши знания, За доброту и строгость глаз. За то, что вы повсюду с нами

Читайте также  «Программа по организации образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте»

1 ученик 4 класса:

И даже в будущем у нас!

2 ученик 4 класса:

Поклон учительнице нашей. Она как друг, из года в год В большую жизнь и мир прекрасный Дорогой знаний нас ведет.

Ведущий 1:

На сцену приглашается наш веселый хор «Попури» из песен приготовлен он. Исполняется «Веселый хор»

«Песенка о хорошем настроении» из к/ф «Кавказская пленница»

1.Если нахмурясь выйдите из дома, Если вам не в радость солнечный денек. Пусть вам класс ответит на отлично разом, Да же тот лентяй вдруг станет — славный паренек. И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас!

из к/ф «Кавказская пленница»

2.Где-то на белом свете Школа родная есть. Всех ее достоинств Нам не перечесть. Милые наши классы И учителя, Много друзей здесь верных Повстречаю я. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля Вертится быстрей земля.

«Школьная страна»

муз. Струве. 3.Не крутите школьный глобус не найдете вы на нем, той страны, страны особой, о которой мы поем и т.д.

Ведущий (ученик 4 класса)

: А сейчас послушайте разговор двух учеников нашей школы. Вам сразу станет ясно, почему Петя не выучил урок. Навстречу друг другу выходят два мальчика: Вова и неряшливо одетый Петя. Он идет вразвалку, руки в карманах. «Вредный кот» (Б.В. Заходер)

— Петь, здорово! — Здравствуй, Вова! — Как уроки? — Не готовы… Понимаешь, вредный кот Заниматься не дает! Только было сел за стол, Слышу: «Мяу…» — «Что пришел? Уходи! — кричу коту. — Мне и так… невмоготу! Видишь, занят я наукой, Так что брысь и не мяукай!» Он тогда залез на стул, Притворился, что уснул. Ну и ловко сделал вид — Ведь совсем как будто спит! — Но меня же не обманешь… «А, ты спишь? Сейчас ты встанешь! Ты умен, и я умен!» Раз его за хвост! — А он? — Он мне руки исцарапал, Скатерть со стола стянул, Все чернила пролил на пол, Все тетрадки мне заляпал И в окошко улизнул! Я кота простить готов, Я жалею их, котов. Но зачем же говорят, Будто сам я виноват?

4 ученик 4 класса:

Дорогие наши учителя! За вашу любовь, за ваши заботы Примите большое спасибо от нас!

5 ученик 4 класса:

Спасибо за то, что в работе пытливы

6 ученик 4 класса:

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы

7 ученик 4 класса:

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Все:

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Ведущий 1:

Мы будем с радостью учиться, Вы мир откроете всем нам. Мы будем вами лишь гордиться

Все:

И будем благодарны Вам!

Звучит песня Р.Паулса «Миллион алых роз» и ребята выносят для учителей розы.

Подарите педагогам радость!

День учителя – прекрасный праздник. Это самый лучший повод порадовать преподавателей, подарить им массу положительных эмоций. Красивый концерт с участием разнообразных творческих коллективов принесёт педагогам огромное удовольствие. Ну а если школьники самостоятельно сочинят стихи на День учителя, они в полной мере выразят своё уважение преподавателям, подарят им нечто уникальное и оригинальное.

Самое главное — задействовать на сцене как можно больше участников. Пусть каждый учащийся продемонстрирует свои таланты, порадовав тем самым всех присутствующих людей. Сценарий продумывать необходимо заранее, во избежание неразберихи и бардака, путаницы и полного провала мероприятия. Не стоит забывать и о выборе ведущих. Именно от них в первую очередь зависит успешность проведённого концерта.

Кстати, вовсе не обязательно писать сценарий праздника самостоятельно. На сегодняшний день существует множество разнообразной литературы, где можно почерпнуть очень интересные идеи. Остаётся только внести свои коррективы, и всё! Праздник готов! Однако необходимо помнить также и о том, что, организовывая мероприятия, нужно опираться сразу на несколько сценариев.

Ну и, само собой, стоит учитывать и возраст участников. Можно поделить концертную программу на несколько частей. Ученики начальной школы могут выступить со стандартными номерами, типа песенок и стишков. А вот старшеклассники смогут организовать весёлые сценки, главными героями которых станут преподаватели. Необходимо только вспомнить «коронные фразы» каждого учителя, жесты, манеру одеваться и т. д. Удачная пародия обязательно преподавателей развеселит.

Таким образом, если вы хотите подарить педагогам яркий и красивый праздник, обратите внимание на все вышеуказанные советы. Не забывайте о том, что эти люди учат нас жизни, помогают нам и воспитывают, дают дельные советы. Отнесёмся к ним с должным уважением – подарим им хорошее настроение!

«Учительство – не труд, а отреченье, умение всего себя отдать.

Уйти на долгий подвиг и мученье, и в этом видеть свет и благодать…”

Цели:

Организовать целенаправленное взаимодействие обучающихся с окружающим миром на уровне достижений мировой культуры, формировать личность гражданина России.

Задачи:

воспитывать личность:

– способную самостоятельно строить свою жизнь; – умеющую взаимодействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие; – стремящуюся к духовному осмыслению происходящего с ней и с тем, кто ее окружает; – испытывающую гордость за свой город, уважение к ее истории, культуре; – обладающую гражданской позицией, чувствующую сопричастность судьбе страны.

Оформление:

  • На магнитной доске вывешен эпиграф.
  • Презентации о педагогических династиях нашей школы.
  • Записи песен по теме.
  • Презентации: «Учительские династии нашей школы”, «Своя игра”.
  • Мультимедийное оборудование.

Заставка.

Звездочки с баллами.

Подготовка к мероприятию:

  1. Поисково-исследовательская деятельность учащихся по данной теме.
  2. Изучение литературы по данной теме.
  3. Предварительная работа: классы разделены на 3-4 группы, каждая получает проектное задание «Учительские династии нашей школы”: подготовка презентации об одной из школьных педагогических династий.

Ход мероприятия

Вступление:
звучит песня «Учат в школе”.
Учитель 1:

Здравствуйте дорогие ребята, сегодня наше мероприятие посвящено теме воспитания гражданина страны «Учитель – Человек – Гражданин”.

Учитель 2:

Обратите, пожалуйста, внимание на доску. Что вы видите? Вы видите схему (окружность со стрелками по диаметру в одном направлении), которую к концу нашего занятия вам необходимо будет закончить и объяснить свой выбор.

Учитель 1:

А начнем мы с определения понятия предмета нашего разговора – Гражданин, Гражданственность. Кто попробует?

Ученик:

С древнейших времен в понятие «гражданин”, кроме юридической принадлежности лица к государству, вкладывается и особый моральный смысл: быть гражданином – значит занимать активную нравственную позицию, глубоко осознавать свой патриотический долг и ответственность по отношению к Отечеству, народу, национальным ценностям, святыням, культуре.

Ученик:

Гражданская позиция проявляется не только в душевных переживаниях за судьбу Родины, горячем желании видеть ее свободной и процветающей. Она всегда связана с реальными делами, с умением честно трудиться на благо страны, готовностью прийти на помощь нуждающимся.

Учитель 2:

Дополнить кто-нибудь может?

Ученик:

Вместе с тем гражданская позиция не исключает критического отношения к социальной не справедливости. И, конечно же, гражданин всегда готов проявить личное мужество, решительно встать на защиту своей страны от любых посягательств.

Учитель 2:

Чувство сопричастности к судьбе своей Родины, ответственность за нее – гражданственность, формируется постепенно. Огромную роль в этом процессе играет школа – именно в ней происходит взросление юных граждан нашей страны, а значит – учитель, который формируя личность ученика сам должен быть примером. Учитель с Большой буквы – это Человек и Гражданин.

Учитель 1:

Получив опережающее задание, вы в группах работали над проектом «Учительские династии нашей школы”.

Учитель 2:

Служение делу образования и просвещения всегда вызывало особое уважение у россиян. Учитель с его готовностью к самопожертвованию во имя детей, служению своему Отечеству неизменно зачислялся в число наиболее почитаемых соотечественников. Биографии учительских родов порой читались как увлекательная проза: они включали семейные предания, легенды, личную переписку, рассказы о семейной реликвии, о случае из жизни, газетные публикации и т.п. С любовью люди продолжали дело своих предков. Знаменитые фамильные рода гончаров, стеклодувов, иконописцев возвеличивали государство.

Звучит песня «Такая работа…”.

Учитель 2:

С результатами своей исследовательской деятельности вы нас сейчас и познакомите. Первая группа, пожалуйста.

(Рассказы с презентациями учащихся о династиях.)

I группа.

В нашей школе работает много хороших учителей. Одна из них Ирина Михайловна Власова, завуч, учитель начальных классов. Это уникальный педагог, без которого нельзя представить нашу школу.

(Презентация)

II группа.

«Учительство – не труд, а отреченье, умение всего себя отдать.

Уйти на долгий подвиг и мученье, и в этом видеть свет и благодать…” Мы хотим рассказать о Наталье Леонидовне Реневой, учителе начальных классов.

(Презентация)

III группа.

История человечества сформировала вечные ценности, такие как правда, справедливость, добро, благородство, честность, любовь к Родине, сострадание, защита слабого, уважение к старшему и многое другое. Все эти черты присущи нашему учителю истории Ольге Николаевне Смирновой.

(Презентация)

Ученик:

Наши учителя – часть большой педагогической семьи России.

Дай Бог вам всем побольше силы И долгих, добрых, светлых лет! Живите вы на благо всей России И всем дарите добрый свет!

Учитель 1:

Для вас, ребята, маленький сюрприз – «Своя игра”. Набирая определенное количество баллов, мы вспомним выдающихся педагогов; качества, присущие учителю – гражданину, песни о школе и нас с вами.

Презентация «Своя игра”. Звездочки с баллами.

Учитель 2:

После подсчета набранных баллов – победила Дружба.

Учитель 1:

Не забыли вы про нашу схему? Через 2 минуты каждая группа представляет свой вариант.

I группа.
Учитель – Ученик – Гражданин
Ученик:

Учитель! Всю полноту ценности жизни он передает моим ученикам, в которых видит свое и их будущее. Делая это всегда: каждый час, каждый миг, ибо он – Учитель, ибо он – Гражданин.

II группа.
Связь поколений – Воспитание – Гражданственность.
Ученик:

Сколько бы веков ни прошло над Землей, сколько бы ни было еще впереди, но всегда будут существовать ученики и учителя. Человек может достичь вершин цивилизации, только передавая опыт и знания новым поколениям. Учитель, гражданин своей страны и сознает свою ответственность за судьбу доверенного и доверившегося ему Человека, за его духовное, интеллектуальное и физическое здоровье, за будущее своей страны, всей человеческой цивилизации, воспитывая в каждом маленьком человечке гражданственность.

III группа.
Учитель – Человек – Гражданин.
Ученик:

Соединены стрелками, потому что они связаны между собой и только в их взаимодействии происходит становление личности и гражданина самого учителя и его учеников.

Ученик:

читает стихотворение «Учителю” (Любовь Сирота).

Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой! Огня могучее растенье Шумит не гибнущей листвой. И он превыше наших споров, И развлечений, и затей – Огонь живительный, который Вы сберегли, наш Прометей. Вы это имя заслужили. Вы бескорыстием своим Нас заражали и учили, Светя другим, сгорать самим. Не раз, топорща злые перья, Как Прометея среди скал, Орёл бездушья, недоверья Вас беззастенчиво клевал. Но, одолевшая напасти, Как прежде светит, тьму круша, Исполненная высшей страсти, Неугасимая душа. Дарит от старости спасенье, И наша молодость жива, И на негибнущем растенье Шумит зелёная листва.

Учитель 2:

Спасибо, ребята, за работу. До свидания.

Оставить комментарий